|
Пошаговое создание сайта: 10 пунктов, на которые нужно обращать вниманиеИз практики: - Здравствуйте, я хочу сайт - Замечательно, какой сайт Вы хотите? Какой тематике он будет посвящен? - Ну, мне бы сайт визитку… - А чем занимается Ваша компания? - Ну, мы много чем занимаемся… - А для каких целей Вам необходим сайт? - Ну, я не знаю… Мне нужен сайт, нужен и все…
Знакомо? Мне бы хотелось обратить Ваше внимание на то, что большинство клиентов, которые обращаются к Вам с просьбой создать сайт, не всегда понимают, что в результате они хотят получить. Многие мои коллеги пытались создать анкеты, вопросники и т.д., дабы облегчить себе жизнь и взаимоотношение с клиентом. Однако все это приводило к тому, что в результате клиент несколько раз менял свое мнение во время производства сайта. Исполнитель: злился, психовал, утверждал, что делает одну и ту же работу несколько раз. Будем справедливы, именно исполнитель сам виноват в том, что не задал вовремя необходимое кол-во уточняющих вопросов, не подтолкнул клиента к размышлениям о непосредственной значимости сайта для его бизнеса и т.д. Стоп, не кидайтесь в меня шишками, конечно исполнитель не один виноват в этом. Есть вина и на заказчике, а потому именно для заказчиков мы и предлагаем следующий тест: Несколько шагов для ответа на вопрос: «Какой Вам нужен сайт?»
1. Самое главное определить: для чего Вам нужен сайт? Т.е. необходимо ответить на такие вопросы: Вам нужен сайт для того, чтобы рекламировать свои услуги / товары? Чтобы принимать заказы на свои услуги? Чтобы продавать свои услуги / товары онлайн? Вам нужен сайт – витрина, который будет рассказывать, показывать полезную информацию? Вам нужен сайт для общения с Вашими клиентами / друзьями?
2. Оценка конкуренции в Интернете. Видели ли Вы в Интернете подобные сайты? Что в них показалось Вам интересным, а что нет? Кого Вы сможете назвать Вашими прямыми конкурентами? Есть ли у Вас идеи, как можно переключить внимание пользователей сайтов конкурентов на Ваш сайт? Можно ли дополнить Ваш сайт чем – то, что повысит интерес к нему пользователей?
3. Громкое название. Есть известная мудрость: «Как вы лодку назовете, так она и поплывет». Да, название должно быть запоминающимся, удобным для забивки в адресной строке браузера, и самое главное, Ваше название не должно быть созвучно с названиями конкурентов. Дело в том, что на первом этапе это будет Вам помогать, но Вы же хотите обогнать Ваших конкурентов, а вот тут-то как раз и наступает момент, когда Ваша реклама начинает продвигать Ваших конкурентов. Выбор доменного имени:
Конечно, сегодня все лучшие имена уже заняты, но отчаиваться не стоит. Включите фантазию или обратитесь к специалистам. Будьте уверены, совместно Вы подберете идеальное имя.
4. Самое время задуматься о структуре сайта. В этом пункте надо определить какую именно информацию Вы хотите отобразить на сайте. Например, если Ваша компания оказывает услуги, то необходим перечень этих услуг, желательно на главной странице. И так, вот Вам приблизительная схема:
Всегда помните правило трех шагов: если клиент не может за три перехода добраться до нужной ему информации, значит сайт плохо сверстан. В этом пункте надо четко понимать из чего будет состоять Ваше меню и подменю. Будет ли меню одно, или Вы планируете два – три варианта разбивки информации на сайте.
5. Дизайн сайта и логотип После того, как у Вас появилось название и понятие о том, из чего будет состоять Ваш сайт, самое время задуматься, как именно разместить информацию на сайте и в какой дизайн все это облачить. Да, дизайн - это как огранка для драгоценного камня, которым несомненно является Ваш сайт. Правило: Встречают по одежке, никто не отменял. Очень важно, чтобы клиенту ни только понравился внешний вид, но и в красоте картинок, баннерочков и рекламочек, он увидел то, из-за чего вообще пришел на Ваш сайт. Современный пользователь любит лаконичность, любит доступность информации, не любит видеть на своих «айфонах и айпадах» большие белые квадраты вместо флеш анимации, не любит тяжелых сайтов, которые тратят деньги на мобильный трафик Интернета. Да, современный пользователь капризен и придирчив. Если сайт у него не загрузился за считанные секунды (на очень посредственном мобильном Интернете), то все, как говорится, «спасибо этому дому, ухожу к другому». И бесполезно объяснять, что сайт у нас красивенький, удобненький и дизайнеры его полгода рисовали. Помните, не Вы оцениваете сайт, а Ваш непосредственный посетитель-клиент, это ему, а не Вам должно быть все понятно и удобно. Не можете ответить на эти вопросы сами? Не хотите платить деньги за переделки и доработки сайтов? Так обратитесь к консультантам, менеджерам по работе с клиентами, которые помогают создавать сайт. Им за это платят зарплату, они помогут, только научитесь грамотно задавать вопросы и «не слезайте с них», до тех пор, пока не получите ответы на все.
6. Создание сайта Тут я Вам мало чем помогу, так как для меня лучше нашей системы – Асконт, нет. Для меня она самая удобная, интуитивно понятная, русскоязычная (что не мало важно, ведь я не программист). У нашей системы есть техническая поддержка, есть менеджеры по работе с клиентами, есть команда, которая занимается дизайном, программированием, всеми видами обслуживания и продвижения сайта. Однако это не значит, что Вы не можете пробовать другие системы. Пробуйте, ошибайтесь и возвращайтесь к нам, мы всегда Вам будем рады, ни прогоним, всегда поможем. Мы будем заботиться о Ваших сайтах как о своих, всегда поможем советом, идеей.
7. Контент сайта Эта информация может быть предоставлена только Вами. Кто кроме Вас знает, что именно Вы продаете или предлагаете. Мы поможем грамотно с технической и эстетической точки зрения разместить эту информацию на сайте, но тексты и картинки нам нужны будут от Вас. Хотя, в индивидуальных случаях мы всегда сможем грамотно описать Ваши услуги и товары, если Вы нам расскажите, что именно на сайте будет предлагаться.
8. Рекламная стратегия сайта Итак сайт готов, наполнен, прикреплен к домену. Казалось бы что дальше? А вот тут начинается самое интересное, у нас же есть конкуренты, их надо потеснить, ведь хочется, чтобы теперь все пользователи, все наши потенциальные клиенты узнали Вас, «кинулись делать заказы / покупать товары и услуги». Да, предстоит нелегкая работа!
- SEO техническое продвижение сайта в поисковых сайтах - SMO продвижение и популяризация сайта за счет социальных сетей и блогов. - Интернет PR, который включает работу с пресс-релизами, отзывами, статьями на чужих ресурсах со ссылками на определенные страницы Вашего сайта. - Прямая реклама, размещение контекстной рекламы в поисковых системах, размещение баннеров. Если Вас пугает весь вышеуказанный перечень, ничего страшного! Вы всегда можете обратится к специалистам нашей фирмы. Мы окажем полный спектр услуг, а так же всегда посоветуем, как с наименьшими затратами добиться наилучших результатов. Ведь, как говорилось ранее, мы заинтересованы в долговременном сотрудничестве, мы хотим чтобы развивались Вы, а значит у Вас будет желание расширятся, укрупняться, открывать новые направления бизнеса и Вы обратитесь к нам, так как мы помогали Вам на старте (как видите все закономерно и секретов нет).
9. Анализ сайта, работа с сайтом. «Сайт, как собачка, если завели, то надо ухаживать». Нельзя создать сайт и забыть о нем. Для чего Вы тогда его создавали? Сайт надо обновлять, работать с ним, регулярно анализировать поведение пользователей на сайте. При этом не важно, создали Вы интернет магазин или сайт визитку, клиенту нужно регулярно преподносить новую информацию. Надо добиваться, чтобы пользователь помещал Ваш сайт в «избранное» и тогда Вы всегда будите обеспечены клиентами, а значит и прибылью. Если Вы не можете сделать аналитику сайта самостоятельно, Вы всегда можете обратится к нам, и мы окажем Вам эту услугу.
10. Структурное развитие бизнеса. Не стоит останавливаться на достигнутом. У Вас есть сайт, который приносит Вам прибыль? Вы всегда можете придумать что-то новое. Дополнить Ваш бизнес сопутствующими услугами. Мы всегда поддержим Вас в любых начинаниях, поможем советом, остановим от заведомо явных ошибок. По всем вопросам обращайтесь к нам, коллектив Конструктора – хостинга сайтов Асконт
19549 просмотров |